Многопрофильный медицинский центр в Воронеже

Лечение грибка ногтей

Врачи Клиники БЕВЗ проведут тщательное обследование, поставят диагноз и назначат лечение. План подбирается индивидуально и включает в себя применение системных противогрибковых средств, иммуномодулирующих препаратов. Специалисты дадут рекомендации по профилактике заболевания, при необходимости направят на консультацию к хирургу для механического удаления пораженной ногтевой пластины.
Вы можете записаться к любому врачу через форму на сайте или по телефону:
Уничтожение микоза — продолжительный процесс, который требует не только комплексного подхода, но и соблюдение ряда правил, поэтому чем раньше вы обратитесь к специалисту, тем быстрее забудете о недуге.
Стоимость процедуры от 1 000 ₽
Причины для обращения к подологу:
  • Ноготь утолщается, становится более рыхлым, расслаивается.
  • От ног исходит неприятный запах.
  • Меняется цвет ногтя: он может стать черным, желтым, потерять естественный блеск.
  • Поверхность становится бугристой, он легко ломается.
  • Кожа возле ногтевого ложа краснеет, шелушится.
Но одних только симптомов недостаточно, чтобы установить точный диагноз. Нужно посетить врача: он проведет соскоб, который поможет выявить возбудителя. Иногда требуется посев, чтобы уточнить вид грибка — такое исследование займет несколько недель. При запущенной инфекции врач может назначить биохимическое исследование крови.
Чтобы ножки были красивыми, необязательно обрабатывать стопы дома самостоятельно, потому что это хлопотное дело. Лучше записаться в салон красоты на процедуру медицинского педикюра. Профессионал быстрее и качественнее справится с задачей. Кроме того, у Вас дома может не оказаться нужных материалов и инструментов.

Медицинский аппаратный педикюр в Клинике БЕВЗ

Вы можете записаться к любому врачу через форму на сайте или по телефону:
Медицинский педикюр является безопасной терапевтической манипуляцией, позволяющей сохранить здоровье ногтевой пластины.
В Клинике БЕВЗ вам помогут избавиться от проблем со ступнями:
  • Шпора
  • Кожный гвоздь, или стержневая мозоль
  • Натоптыши или сухие мозоли
  • Мокрые мозоли, возникающие в результате ношения тесной обуви
  • Подошвенные бородавки
  • Гиперкератоз
  • Гипергидроз
  • Вросший ноготь
  • Утолщение ногтевой пластины
  • Диабетическая стопа
  • Грибковые инфекции: онихомикоз, микоз
Лечение проводится в хирургической стерильности с использованием медицинских препаратов, охлаждающих составов, расслабляющих масел, делается точечный массаж.
Врачебная трихология
  • Лечение волос и кожи головы
  • Лазерное оборудование АЛХТ-ЭЛОМЕД
  • Большой выбор космецевтики
Лазерное удаление новообразований
от 350 ₽
Любое лечение начинается с приёма
Вы можете записаться к любому врачу через форму на сайте или по телефону:
Маргарита Олеговна Бабанина
Светлана Алексеевна Масленникова
Специалист-подолог, мастер по маникюру и педикюру. Опыт работы более 15 лет.
Подолог-эстетист, мастер по маникюру и педикюру. Опыт работы более 20 лет.
О наших врачах говорят
Здесь мы собрали отзывы о наших врачах с разных сайтов.
Мария Пушкарева
Отзыв с сайта yell.ru
Очень-преочень довольна! Делала биоревитализацию у главного врача Ольги Владимировны. Очень светлый, вежливый, замечательный человек! Сама процедура безболезненная, получила большое удовольствие! Спасибо всему персоналу, все очень вежливые и хорошие! Я навеки Ваш постоянный.
Кристина Назарова
Отзыв с Яндекса
Пока только начала туда ходить, пока все надежды на трихолога Татьяну Александровну, у меня первая стадия облысения(((( надеюсь и верю, что всё наладится! На первый взгляд опытный врач, который внятно все объясняет, поясняет. Я пошла туда через знакомых, они в полном восторге от самой клиники, трихолога, косметолога и многих других. И я тоже решила попасть к косметологу, врач, Ольга Александровна- замечательно сама по себе выглядит, и думаю, что ее клиенты будут выглядеть так же хорошо, как она. Мне 31 и я решила, что пора начинать с ней дружить! В смысле быть её клиентом))
Клиника очень красива , внутри вежливый, добрый персонал, девочки на ресепшенах - самые милые души, я б сказала)
Yana Yana
Знаток города 7 уровня
Просто великолепная клиника, с безупречным обслуживанием и доступными ценами. Падолог это вообще чудо врач ! Рассказывает все доступным языком , аккуратно восстанавливаемых ногтевой пластину уже полгода . Придерживаюсь рекомендаций врача, так как вижу результаты лечения.