Многопрофильный медицинский центр в Воронеже
Медицина нового уровня по доступным ценам
Сайт на обслуживании. Информация и цены могут не соответствовать действительности. Уточняйте у администраторов.

приём сосудистого хирурга-флеболога в Клинике БЕВЗ

диагностика и лечение патологий сосудов

Лечение «сосудистых звёздочек», расширенных вен возможно в Клинике безоперационными высокоэффективными методами, такими как склеротерапия и чрескожным неодимовым лазером

Приём врача сосудистого хирурга-флеболога 30 мин

Лечение венозной системы AEROLASE®
от 4 000
в октябре
Колмыков Евгений Александрович
В каких случаях необходима консультация сосудистого врача:
При данных жалобах необходимо записаться на консультацию к врачу-сосудистому хирургу-флебологу, который проведет осмотр, УЗ-диагностику, назначит необходимые дополнительные исследования, определит наличие показаний к манипуляциям

• боль, тяжесть, отеки, судороги в ногах
  • быстрая утомляемость ног при ходьбе
  • покраснение, синюшность кожи
  • трофические нарушения в ногах
  • онемение, покалывание, чувство жжения в нижних конечностях
  • заметные невооруженным глазом расширенные вены, «звездочки»

Сосудистая хирургия / флебология

Врач-сердечно-сосудистый хирург, флеболог, рач УЗИ-диагностики
Член ассоциации сердечно-сосудистых хирургов России.
Имеет патент в сердечно-сосудистой хирургии.

Опыт работы более 11 лет.

Приём врача сосудистого хирурга-флеболога 30 мин

Приём (осмотр, консультация) врача-сердечно-сосудистого хирурга первичный

УЗДС БЦА (+вены)

Дуплексное сканирование экстракраниальных отделов брахиоцефальных артерий

УЗДС вен нижних конечностей (+функциональные пробы)

Дуплексное сканирование вен нижних конечностей

УЗДС артерий нижних конечностей

Дуплексное сканирование артерий нижних конечностей

УЗДС артерий+вен нижних конечностей

Дуплексное сканирование сосудов (артерий и вен) нижних конечностей

УЗДС артерий верхних конечностей

Дуплексное сканирование артерий верхних конечностей

УЗДС вен верхних конечностей

Дуплексное сканирование вен верхних конечностей

УЗДС артерий+вен верхних конечностей

Дуплексное сканирование сосудов (артерий и вен) верхних конечностей

УЗИ щитовидной железы с ЦДК и регионарными лимфоузлами

Ультразвуковое исследование щитовидной железы и паращитовидных желез

Склеротерапия – высокоэффективная косметическая процедура по удалению сосудистых звездочек

Процедура позволяет безопасно для организма достичь высокого косметического эффекта

Во время процедуры склеротерапии в просвет мельчайших венозных сосудов вводят вещество склерозант. Затем сосуд сдавливается с помощью эластичного бинта, в результате чего стенки сосуда склеиваются, и патологический сосуд исключается из кровотока

Лазерное удаление сосудистых «звездочек», поверхностных вен

осуществляется за счет поглощения лазерной волны гемоглобином (красной частью крови) в сосудах-мишенях

Под действием лазера вены спадаются и впоследствии рассасываются

Если пациент обратился на ранней стадии развития болезни, убрать воспалённую вену можно даже за одну процедуру

Лазерная коагуляция варикозных вен проводится под местной анестезией, что позволяет человеку наблюдать за происходящим, не испытывая болевых ощущений

Клакс, CLaCS – сочетание лазерной (чрескожный лазер) и склеротерапии

Clacs терапия – комбинированная методика, включающая в себя ряд факторов: лазерное излучение и склеротерапию. Комплексный подход позволяет повысить эффективность и комфортность процедуры, значительно снизить риски возникновения нежелательных реакций.

Памятка пациента

1. Лечение «сосудистых звездочек» не требует сложной многоэтапной подготовки. Обследование включает в себя осмотр флеболога и УЗИ вен. Также доктор на приеме обсуждает с пациентом объем и время манипуляции, подбор компрессионного белья.
  2. При подозрении на сопутствующие заболевания, которые могли стать причиной появления телеангиэктазий, флеболог направляет пациента на консультацию к узкопрофильному специалисту — гинекологу, эндокринологу, ревматологу или кардиологу.
  3. За неделю до процедуры следует прекратить прием аспирина и других антиагрегантов/антикоагулянтов, а также противовоспалительных средств для снижения риска образования синяков.
  4. Не следует употреблять алкоголь и курить в течение 2х дней до и после склеротерапии.
  5. Рекомендуется приходить на лечение в удобной, просторной одежде и обуви с учетом ношения компрессионного бандажа
  6. За 1,5 часа до склеротерапии рекомендуется неплотно поесть.
  7. После сеанса склеротерапии в течение 10-30 минут необходимо ходить, гулять.
  8. В состав препарата входит спирт, поэтому после лечения не следует садиться за руль.
  9. Избегайте длительное время стоять или сидеть.
  10. В течение 2 недель не принимайте горячих ванн и на 1,5 – 2 месяца лучше отказаться от посещения сауны, бани, эпиляции.

профессионалы
своего дела с большим опытом

Врач-сердечно-сосудистый хирург, флеболог, врач УЗИ-диагностики
Член ассоциации сердечно-сосудистых хирургов России.
Имеет патент в сердечно-сосудистой хирургии.
Опыт работы более 11 лет.
Ведёт приём: Понедельник - воскресенье с 9.00 до 21.00. Посменно. Уточняйте график у администратора.

Основные направления в работе:
  • Сосудистые звездочки.
  • Варикозное расширение вен нижних конечностей,малого таза
  • Тромбоз глубоких вен.
  • Тромбофлебит.
  • Лимфостазы.
  • Атеросклероз сосудов нижних конечностей.
  • Диабетическая стопа.
О наших врачах говорят

Здесь мы собрали отзывы о наших врачах с разных сайтов

Пациент +7 952 95XXXXX
Отзыв с Продокторов
Уже давно замечала на ноге увеличенные вены, по вечерам было чувство тяжести. Принимала таблетки, использовала мазь. Во время и после беременности ситуация стала хуже. Обратилась за консультацией к Евгению Александровичу Колмыкову. Доктор провел УЗИ, затем лазерное лечение. Очень чуткий, внимательный доктор, профессионал своего дела. Подробно отвечал на все мои вопросы, дал рекомендации, которые нужно соблюдать.
Отзыв с Докту
Я был на лечении у сосудистого хирурга Колмыкова Евгения Александровича и очень доволен его работой. Он был очень внимателен и заботливо относился ко мне, даже чаще, чем медсестры, заходил узнать о моем самочувствии и делах. Я очень рад, что именно этот врач был ответственным за мою операцию, так как получил качественное лечение и весьма доволен результатами.
Отзыв с Напоправку
Замечательно прошёл приём, всё понравилось, доктор разобрался и помог с моей проблемой. Было назначено лечение, и оно было вполне эффективно.
Пациент +7 910 73XXXXX
Отзыв с Продокторов
Обратилась к доктору около двух лет назад с проблемой сосудистой сетки. Назначил склерооблитерацию. Доктор внимательный, грамотный, обходительный. Сделал инъекции безболезненно, помог выбрать компрессионное белье, консультации на протяжении всего времени. Результатом довольна, сетка исчезла, следов инъекции не осталось. Рекомендую.
Пациент +7 988 55XXXXX
Отзыв с Продокторов
Мою маму долгое время беспокоила боль в ноге, отёчность. Записали к Евгению Александровичу на консультацию, он внимательно обследовал, поставил диагноз "варикозное расширение вен", назначил день операции.
Понравилось
Евгений Александрович очень внимательный, добрый, заботливый. Самое главное, профессионал своего дела. Операция прошла успешно. Такому доктору я доверяю и всем рекомендую. Побольше бы таких специалистов.
Пациент +7 930 40XXXXX
Обратился к Колмыкову Е.А. с проблемой ног. А именно тромбы в венах. На момент осмотра тромбы не было, было расширение вен 2 и 3 степени. После обследования и общения с доктором было принято решение провести операцию ЭВЛО. Прошёл все нужные анализы, приехал на госпитализацию. Процедуру провел быстро, грамотно. Всю дорогу смеялись, шутили. Сделал скидку на операцию. Практически безболезненно. Часто интересовался самочувствием. Процедура заняла наверно минут 40 на обоих ногах. В общем и целом я доволен на 100%. В ближайшее время поеду на осмотр после операции.
Пациент +7 910 75XXXXX
Отзыв с Продокторов
Я, [...], 29.01.2023г. записалась к флебологу (по поводу варикоза нижних конечностей). Им оказался доктор Колмыков Евгений Александрович. До него, я много обошла других врачей-флебологов, но, как-то не решалась довериться им, чтобы провести операцию. Но, встретив доктора Колмыкова и получив полную консультацию по поводу вен и предстоящей операции, поверила сразу. Когда видишь человека, то понимаешь, сможешь ли ты доверить своё здоровье ему или нет. Доктор Колмыков Е.А. - врач, которому можно доверять! Чуткий, внимательный, грамотный, отличный профессионал в своём деле. Операцию (10. 02.2023г.) провёл быстро, чётко. Всю команду держал в тонусе. Всё прошло чисто, идеально. Послеоперационный период контролировал, постоянно интересовался состоянием здоровья. Реабилитацию проходила нормально. Опять же, под его контролем. Пока результатом я довольна. Ноги приобретают здоровый вид, чему я очень рада. Спасибо доктор! Успеха и удачи Вам, во всех Ваших делах и начинаниях!